Работа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений

Нормативно правовая база по работе с обращениями граждан

Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется главой и специалистами Едогонского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами.

1. Конституция Российской Федерации

«Статья 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г.

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления (в ред. Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ)

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г.

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 №227

4. Устав Едогонского сельского поселения

Глава 3 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» статья 21

5. Административный регламент рассмотрения обращений граждан должностными лицами и органами местного самоуправления Едогонского сельского поселения, утвержденный Постановлением администрации Едогонского сельского поселения от 05.03.2013 № 13-пг « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан», с внесением изменений

Постановлением от 30.06.14г. №22-пг «О внесении изменений в административный

регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Едогонского сельского поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 665222, Тулунский р-н, с. Едогон, ул.Ленина 66

Контактный телефон: 32-4-21

График приема: понедельник; вторник, среда, четверг, пятница - с 8-00 до 17-00 часов, в администрации сельского поселения.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами администрации сельского поселения при наличии одного из следующих оснований:

- личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

- обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

- письменного обращения гражданина, переданного им в администрацию сельского поселения лично, в том числе в ходе личного приема;

- письменного обращения гражданина, поступившего в администрацию сельского поселения с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи.

Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию сельского поселения может сопровождаться оказанием следующих услуг по: информированию о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрению письменных обращений граждан; личному приему граждан.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество, дата обращения гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

- в случае, если обратившийся гражданин, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- текст письменного обращения не является читаемым;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебный акт;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;

- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.