ВНИМАНИЮ Граждан Российской Федерации, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года и проживающим в Иркутской области

03.10.2017

ВНИМАНИЮ Граждан Российской Федерации, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года и проживающим в Иркутской области

В Закон Иркутской области от 15 июля 2013 года № 66-ОЗ «О статусе детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и м ерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области» внесены изменения, согласно которым с 2018 года предусмотрено предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) в размере 2000 рублей (далее -ежегодная выплата).
Ежегодная выплата назначается областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения» (далее -- учреждение) по месту жительства заявителя на основании заявления и документов:
1)    паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2)    судебного   решения         в   случае   невозможности   подтверждения
проживания заявителя в Иркутской области паспортом заявителя;
3)    документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя
заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя.
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1)    путем личного обращения в учреждение;
2)    через   организации   почтовой   связи.   В   этом   случае   документы
предоставляются  в копиях,  заверенных нотариусом или должностным лицом,
уполномоченным    в    соответствии    с    действующим    законодательством    на
совершение нотариальных действий;
3)в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг;
4)    через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг.
Для получения ежегодной выплаты в текущем году заявление и
документы должны быть поданы в учреждение до 1 апреля. Повторной подачи
заявления и документов в последующие годы не требуется.    Ежегодная
выплата предоставляется до 9 мая текущего года. Прием документов осуществляется с сентября 2017.
Ежегодная выплата предоставляется по месту жительства заявителя путем:
-    зачисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытый в
кредитной организации
-    доставки   организациями   федеральной   почтовой   связи   или   иными
организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору заявителя или его
представителя.