Электронная ипотека. Управление Росреестра по Иркутской области составило рейтинг банков за 2 квартал 2022 года
16.08.2022
В Управлении Росреестра по Иркутской области подведены итоги работы во втором квартале текущего года по подаче кредитными организациями заявлений о регистрации ипотеки в электронном виде.
Если ипотека возникает в силу договора, закон обязывает кредитные организации обращаться в орган регистрации прав для регистрации такой ипотеки. От того, каким именно способом представляются документы зависит срок их обработки – для электронной регистрации ипотеки он сокращен в ведомстве до 24 часов. Поэтому показатель доли электронных обращений, подаваемых банками, отражает насколько кредитная организация заботится о качестве оказания услуг своим клиентам.
В отчетном периоде с заявлениями о регистрации ипотеки в силу договора в Управление Росреестра по Иркутской области обращались 16 банков. Из них лидерами по подаче документов в электронном виде на государственную регистрацию ипотеки стали:
АО «Тинькофф Банк» – 100 %;
ПАО «Сбербанк» – 95,3 %;
Банк ВТБ – 85,6%;
ПАО «Совкомбанк» – 77 %;
АО «Россельхозбанк» – 67,5 %;
ПАО «Примсоцбанк» – 66,2 %.
В сравнении с первым кварталом 2022 года две кредитные организации увеличили долю документов, направляемых в орган регистрации прав в электронном виде на государственную регистрацию ипотеки: ПАО «Примсоцбанк» с 38% до 66% и ПАО «Совкомбанк» с 70% до 77%.
Как отмечает и.о. начальника отдела регистрации недвижимости № 2 Управления Росреестра по Иркутской области Алексей Петрович Дианов, достигнутые показатели доли электронных обращений – это во многом результат консультирования и проведения обучающих рабочих встреч с представителями кредитных организаций, которые Управление Росреестра по Иркутской области проводит на постоянной основе и готово организовать со всеми профессиональными участниками сферы недвижимости.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области
Если ипотека возникает в силу договора, закон обязывает кредитные организации обращаться в орган регистрации прав для регистрации такой ипотеки. От того, каким именно способом представляются документы зависит срок их обработки – для электронной регистрации ипотеки он сокращен в ведомстве до 24 часов. Поэтому показатель доли электронных обращений, подаваемых банками, отражает насколько кредитная организация заботится о качестве оказания услуг своим клиентам.
В отчетном периоде с заявлениями о регистрации ипотеки в силу договора в Управление Росреестра по Иркутской области обращались 16 банков. Из них лидерами по подаче документов в электронном виде на государственную регистрацию ипотеки стали:
АО «Тинькофф Банк» – 100 %;
ПАО «Сбербанк» – 95,3 %;
Банк ВТБ – 85,6%;
ПАО «Совкомбанк» – 77 %;
АО «Россельхозбанк» – 67,5 %;
ПАО «Примсоцбанк» – 66,2 %.
В сравнении с первым кварталом 2022 года две кредитные организации увеличили долю документов, направляемых в орган регистрации прав в электронном виде на государственную регистрацию ипотеки: ПАО «Примсоцбанк» с 38% до 66% и ПАО «Совкомбанк» с 70% до 77%.
Как отмечает и.о. начальника отдела регистрации недвижимости № 2 Управления Росреестра по Иркутской области Алексей Петрович Дианов, достигнутые показатели доли электронных обращений – это во многом результат консультирования и проведения обучающих рабочих встреч с представителями кредитных организаций, которые Управление Росреестра по Иркутской области проводит на постоянной основе и готово организовать со всеми профессиональными участниками сферы недвижимости.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области